Описание услуг сопровождения
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с нами договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С".
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и нами.
Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО дает доступ только в разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".
Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С"
| ||
|
Договор
|
Договор
|
|
| |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к Интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С" |
|
|
Рекомендации по разработке и администрированию программ "1С" |
|
|
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах "1С" |
|
|
Справочники по налогам и взносам |
|
|
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах "1С" |
|
|
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах "1С" |
|
|
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах "1С" |
|
|
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С" |
|
|
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
|
|
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
|
|
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
|
|
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
|
|
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
|
|
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
|
|
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" |
|
|
|
| |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
|
|
|
| |
Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
|
|
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
|
|
|
| |
|
| |
1С:Линк - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе 1С:Предприятие из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С |
|
|
1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
|
|
Каждый месяц пользователь может получить: | ||
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) |
|
|
текущий выпуск журнала БУХ.1С |
|
|
сувенир делового назначения |
|
|
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С") |
|
|
Услуги, предоставляемые ООО "Арбиссофт"
| ||
|
договор
|
договор
|
Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя
|
|
|
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
|
|
|
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию |
|
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС |
|
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ |
|
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
|
|
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
|
|
Линия консультаций ООО «Арбиссофт» по телефону или электронной почте |
|
|
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ |
|
|
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
| ||
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия" |
|
|
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
|
|
Подключение сервисов 1С-Отчетность, 1С-Такском, 1С:Линк |
|
|
"Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
|
|
"Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
|
|
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от нашего офиса до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.