Описание услуг сопровождения

Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с нами договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С".

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и нами. 

Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО дает доступ только в разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС.  Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С"

 

Договор
уровня
ТЕХНО

Договор
уровня
ПРОФ

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к Интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя

Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"

Рекомендации по разработке и администрированию программ "1С"

Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах "1С"


Справочники по налогам и взносам


Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах "1С"


Справочник по электронному документообороту и его применению в программах "1С"

 

Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах "1С"

 

Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С"


Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий


Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса


Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении

 

Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию

 

Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам


Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов


Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"


Возможность пользоваться сервисами

Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте


в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций

Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С"


Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"


1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С


1С-Такском - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


до 50 пакетов
документов
в месяц


до 100 пакетов документов
в месяц

1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы "1C" без выгрузки файлов и форм в другие приложения

 


один ИНН, один КПП

1С:Линк - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе 1С:Предприятие из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С


1 туннель 
с подключением 2 баз


1 туннель 
с подключением
5 баз

1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

 


два пользователя 
бесплатно

Каждый месяц пользователь может получить:

DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)


варианты:
1С:ИТС Техно
1С:ИТС Бюджет


варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина

текущий выпуск журнала БУХ.1С

сувенир делового назначения


подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")


Услуги, предоставляемые ООО "Арбиссофт"

 

договор
ТЕХНО

договор
ПРОФ

Стандартный набор услуг

Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см. ниже)

Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях,  см. ниже)


Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию


Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС


Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ


Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"


Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. 

 

Линия консультаций ООО «Арбиссофт» по телефону или электронной почте


не более 5 минут – бесплатно, свыше - платно


не более 10 минут – бесплатно, свыше - платно

Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ


Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Наиболее популярные услуги:

Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия"

Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"

Подключение сервисов 1С-Отчетность, 1С-Такском, 1С:Линк

"Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя

"Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от нашего офиса  до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.